RDP "Нет доступа"

RDP "Нет доступа"

Сообщение admin » 17 май 2019, 11:14

Решение №1:
Отсутствует доступ по RDP. Ошибка "Отказано в доступе"
ОС: Windows Server 2012 R2
Симптомы: при подключении пользователя по RDP, в окне Logon появляется ошибка "Отказано в доступе". Несмотря на то, что все пользователи добавлены во все группы.

Как пишут ребята из microsoft, чтобы это починить необходимо изменить значение ключа ObjectName в разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TermService с "LocalSystem" на "NT Authority\NetworkService"
После этого перезапустить Службы удаленных рабочих столов (TermService).

RDPWRAP на Win10pro помогло.
admin
Администратор
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 22:56

Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика